Получение пунктов победы Правила
Источник Основная книга ведущего
Чаще всего пункты победы накапливаются до определённого количества, и их набор прекращается либо по достижении нужного числа, либо по истечении указанного времени. Во втором случае потребуется сравнить набранное количество ППО с тем, которое требовалось для успеха. Примером может служить подсистема влияния: каждый персонаж игрока обладает определённым набором возможностей для воздействия на персонажей ведущего и при достижении определённого количества пунктов победы в общении с конкретным персонажем ведущего персонаж игрока может убедить его в чём-то.
В одной из вариаций такой структуры противники персонажей игроков также могут накапливать пункты победы. Это придаёт игре динамики и даёт игрокам выбор: достичь цели раньше противника или набрать больше пунктов победы к концу определённого срока. Такой подход отлично подходит к ситуациям, когда персонажи игроков сталкиваются с сопротивлением, и лучше работает, чем когда персонажи игроков накапливают пункты победы, а враги сокращают максимум, который персонажи игроков могут получить. В случае соревнования меньше шансов, что игра зайдёт в тупик.
Вы можете создать подсистему для того, чтобы отслеживать прогресс персонажей игроков на протяжении всего приключения или кампании, и давать им пункты победы за достижение сложных целей или принятие важных решений. Такие подсистемы обычно требуют от персонажей игроков сравнить количество полученных ими пунктов победы с определёнными значениями, каждое из которых имеет различные результаты для сюжета. По мере накопления пунктов победы вокруг будут происходить положительные перемены, но чересчур громкий успех может привести к непредвиденным последствиям: например, персонажи убеждали рабочих поддержать протест, а в итоге целая толпа подняла бунт. При создании собственной подсистемы вам необязательно определять значения для этих порогов заранее — вы можете заняться этим позднее, когда вам это действительно понадобится.
В ситуациях, когда персонажам игроков требуется выполнять проверки для получения пунктов победы, именно вы определяете изменения в количестве полученных пунктов. Ниже представлены стандартные значения, которые применяются в большинстве случаев.
Критический успех персонажи игроков получают? пункта победы.
Успех персонажи игроков получают 1 пункт победы.
Критический провал персонажи игроков теряют 1 пункт победы.
Чаще всего пункты победы накапливаются до определённого количества, и их набор прекращается либо по достижении нужного числа, либо по истечении указанного времени. Во втором случае потребуется сравнить набранное количество ППО с тем, которое требовалось для успеха. Примером может служить подсистема влияния: каждый персонаж игрока обладает определённым набором возможностей для воздействия на персонажей ведущего и при достижении определённого количества пунктов победы в общении с конкретным персонажем ведущего персонаж игрока может убедить его в чём-то.
В одной из вариаций такой структуры противники персонажей игроков также могут накапливать пункты победы. Это придаёт игре динамики и даёт игрокам выбор: достичь цели раньше противника или набрать больше пунктов победы к концу определённого срока. Такой подход отлично подходит к ситуациям, когда персонажи игроков сталкиваются с сопротивлением, и лучше работает, чем когда персонажи игроков накапливают пункты победы, а враги сокращают максимум, который персонажи игроков могут получить. В случае соревнования меньше шансов, что игра зайдёт в тупик.
Вы можете создать подсистему для того, чтобы отслеживать прогресс персонажей игроков на протяжении всего приключения или кампании, и давать им пункты победы за достижение сложных целей или принятие важных решений. Такие подсистемы обычно требуют от персонажей игроков сравнить количество полученных ими пунктов победы с определёнными значениями, каждое из которых имеет различные результаты для сюжета. По мере накопления пунктов победы вокруг будут происходить положительные перемены, но чересчур громкий успех может привести к непредвиденным последствиям: например, персонажи убеждали рабочих поддержать протест, а в итоге целая толпа подняла бунт. При создании собственной подсистемы вам необязательно определять значения для этих порогов заранее — вы можете заняться этим позднее, когда вам это действительно понадобится.
Броски для получения пунктов победы
Источник Основная книга ведущегоВ ситуациях, когда персонажам игроков требуется выполнять проверки для получения пунктов победы, именно вы определяете изменения в количестве полученных пунктов. Ниже представлены стандартные значения, которые применяются в большинстве случаев.
Критический успех персонажи игроков получают? пункта победы.
Успех персонажи игроков получают 1 пункт победы.
Критический провал персонажи игроков теряют 1 пункт победы.