Получение пунктов победы - pf2.ru
Войти

Получение пунктов победы Правила

Источник Основная книга ведущего
Чаще всего пункты победы накапливаются до определённого количества, и их набор прекращается либо по достижении нужного числа, либо по истечении указанного времени. Во втором случае потребуется сравнить набранное количество ППО с тем, которое требовалось для успеха. Примером может служить подсистема влияния: каждый персонаж игрока обладает определённым набором возможностей для воздействия на персонажей ведущего и при достижении определённого количества пунктов победы в общении с конкретным персонажем ведущего персонаж игрока может убедить его в чём-то.
В одной из вариаций такой структуры противники персонажей игроков также могут накапливать пункты победы. Это придаёт игре динамики и даёт игрокам выбор: достичь цели раньше противника или набрать больше пунктов победы к концу определённого срока. Такой подход отлично подходит к ситуациям, когда персонажи игроков сталкиваются с сопротивлением, и лучше работает, чем когда персонажи игроков накапливают пункты победы, а враги сокращают максимум, который персонажи игроков могут получить. В случае соревнования меньше шансов, что игра зайдёт в тупик.
Вы можете создать подсистему для того, чтобы отслеживать прогресс персонажей игроков на протяжении всего приключения или кампании, и давать им пункты победы за достижение сложных целей или принятие важных решений. Такие подсистемы обычно требуют от персонажей игроков сравнить количество полученных ими пунктов победы с определёнными значениями, каждое из которых имеет различные результаты для сюжета. По мере накопления пунктов победы вокруг будут происходить положительные перемены, но чересчур громкий успех может привести к непредвиденным последствиям: например, персонажи убеждали рабочих поддержать протест, а в итоге целая толпа подняла бунт. При создании собственной подсистемы вам необязательно определять значения для этих порогов заранее — вы можете заняться этим позднее, когда вам это действительно понадобится.

Броски для получения пунктов победы

Источник Основная книга ведущего
В ситуациях, когда персонажам игроков требуется выполнять проверки для получения пунктов победы, именно вы определяете изменения в количестве полученных пунктов. Ниже представлены стандартные значения, которые применяются в большинстве случаев.
Критический успех персонажи игроков получают? пункта победы.
Успех персонажи игроков получают 1 пункт победы.
Критический провал персонажи игроков теряют 1 пункт победы.